г.Харьков ул. Алчевских 41
(057)7-555-139 (095)490-77-44
(068)490-77-44 (093)490-77-44

Подберите мне тур

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

ALL/AI (all inclusive) – система питания, которая стала уже привычной в множестве отелей. Согласно такой системе питание предполагается в течение всего светового дня – завтрак, обед и ужин по принципу шведского стола, включая алкогольные (чаще всего местного производства) и безалкогольные напитки без ограничений!

В различных отелях система "All Inclusive" немного отличается друг от друга. Впрочем, существуют правила, которые одинаковы во всех отелях:

Напитки, которые можно употреблять бесплатно, налиты в стаканы. Все напитки, которые поданы в бутылках должны быть оплачены отдельно.

За отдельную плату предлагаются свежевыжатые натуральные соки, мороженое и натуральный кофе.

При посещении ресторанов «А ля карт» (в отличие от шведского стола, так называются рестораны, обслуживающие по меню), скорее всего места нужно будет зарезервировать предварительно, а иногда и за дополнительную оплату.

Запрещено приносить в ресторан напитки с собой.

Запрещено выносить продукты из шведского стола из ресторана.

Сейчас все больше отелей присоединяются к системе «Все включено», ведь большая часть отдыхающих согласны оплатить сразу и питание и выпивку, чтобы потом не беспокоиться об этом. Море, отдых, пляж и "All Inclusive" – все!

В то же время, не многие туристы обращают внимание на недостатки подобной системы, не учитывая качество продуктов питания и отношения работников отелей к отдыхающим.

1. Проверки
Все чаще туристы пытаются воспользоваться системой «Все включено», приглашая своих знакомых и друзей из других отелей, в которых нет подобной услуги. Подобная практика не радует руководство отелей, поэтому вас могут попросить предъявить документы, а на выходе сотрудники отеля могут проверить ваши сумки на предмет выноса еды за пределы ресторана. Подобные проверки обычно довольно унизительны и потребуют от вас определенной выдержки, что не очень удобно во время отдыха.

2. «На обед глазунья, на ужин омлет»
Если в отеле несколько ресторанов, то, скорее всего, особого разнообразия в меню вы не увидите. Чаще всего предлагаются не местные блюда, а скромный ассортимент из блюд европейских, азиатских и африканских кухонь.

3. «Нужно все попробовать»
Неочевидный, но довольно весомый для многих туристов, особенно женского пола, недостаток подобной системы – лишний вес, который после отпуска будет нелегко убрать. Очень тяжело себя ограничивать, когда все так доступно.

4. «В золотой клетке»
Еще один недостаток системы «Все включено» - привязанность к гостиничному комплексу. Сразу же оплатив все, вы вряд ли пожелаете дополнительно платить за экскурсии или посещение местных баров и ресторанов. Экскурсия если и будет заказана, то обычно опять же на территории отеля. У вас не будет повода прогуляться по окрестностям, что лишит вас возможности воочию ознакомиться с культурой и укладом жизни страны, в которой вы находитесь.

Итак, делая выбор в пользу отелей с системой "All Inclusive", стоит сначала определиться с целями вашего путешествия. Если Вы желаете просто расслабиться, полежать на шезлонге у моря, попить коктейли и подышать морским воздухом, то система «Все включено» ваш оптимальный выбор!

Категории

Меню

Информация

Контакты

г.Харьков ул. Алчевских 41
(057)7-555-139 (095)490-77-44
(068)490-77-44 (093)490-77-44
Есть вопрос? info@nezabudkatour.com.ua